Доработка системы Битрикс24

17.06.2021
3 отклика
Заявка Закрыта
Не удалось выполнить действие.
Заявка завершена
Добавить кейс
и увеличить рейтинг

Дата сдачи заявки: 01.08.2021

Регионы: Москва

Можно работать удаленно: да

На основе нашей коробки есть переодические доработки бизнес процессов и задача по реализции HRM на базе битрикс.
Ключевая задача:
Нам нужна система, в которую будет доступ у всех сотрудников HR , и которая будет единым хранилищем всей актуальной информации по всем нашим процессам.
По сути – у нас это было организовано по каналам в тимсе, сейчас это нужно свести в битрикс.

1) Все отчеты по HR  процессам – штатное расписание, актуальный реестр подбора, перечень сотрудников на адаптации, бюджет, профили позиций итд.

2) Календарь HR процессов

3) Адаптация. В рамках адаптации мы проводим беседы с сотрудниками  - итоги нужно куда то вносить. Так же есть план задач на ИС, итоги тестирования, итоги по прохождению ИС ( 360, эссе). Я это вижу в виде условной папки каждого сотрудника на ИС, но возможно есть какое то более изящное решение.
4) Мы это называли TEAM ISSUES-  информация которая у нас появляется о сотрудниках. -  итоги 1+1, 360, итоги бесед, договоренностей. Я это в самом просто варианте тоже вижу в виде папок, но возможно это могут быть какие то профили сотрудников?
Да, сейчас мы пытаемся решить задачи: 
хранилище и учет данных по каждому сотруднику и по команде, больше всего хочется «личную папку сотрудника», банк данных по документам чр, опросам, И так далее. 
Трекер карьеры: от первого дня и до последнего, календари. 
Аналитика, если система что то такое формирует автоматически. 


Если своими словами, сейчас мы на обслуживание процессов тратим зп целого человека, наличие системы поможет решить данную проблему.

HRM.pdf
(PDF , 181 Кб )
Частые вопросы
Нет, это не обязательно. Достаточно заполнить слова, являющиеся для кейса ключевыми и расставить их с приоритетом. Но если есть желание оформить кейс как полагается, с постановкой задачи, описанием работ, явно выделенным результатом – вы тоже можете это сделать
Размещайте заявки, откликайтесь на них, получайте высокие оценки от партнёров-Заказчиков за свою работу. Добавление кейсов тоже приводит к росту рейтинга!
Обратитесь в администрацию по адресу info@cloudprofi.ru и опишите, какую компетенцию, в какой раздел и зачем надо добавить. Подтвердите дополнительными документами (сертификатами и т.п.) наличие у вас такой компетенции.
Да, вы можете выбрать при регистрации 2 роли. В одних проектах, где вам недостаёт компетенций, вы можете выступать Заказчиком, «заказывая» недостающие компетенции у других компаний-Исполнителей. В других проектах вы можете предложить свои компетенции другим Партнёрам-Заказчикам, откликаясь на их Заявки 
Задать вопрос