IT-специалист — кто это? Чем занимается специалист из сферы IT?
На момент обращения клиента, его IT инфраструктура выглядела следующим образом:
- Одноранговая сеть
- Персональных компьютер выступал в качестве файлового сервера, на котором находились базы 1С
- В качестве корпоративной почты использовался https://connect.yandex.ru
Какие решения были предложены клиенту от других интеграторов?
- Приобретение сервера в качестве файлового сервера и размещение на нём баз 1С. В качестве удалённого подключения использовать TeamViewer. В качестве офисного программного обеспечения Microsoft Office приобретение коробочных версий продуктов;
- Приобретение сервера в качестве гипервизора и размещение на нём сервера приложений 1С и SQL сервера. В качестве удалённого подключения использовать TeamViewer. В качестве офисного программного обеспечения Microsoft Office приобретение коробочных версий продуктов;
- Полностью облачное решение – приобретение VDI как услуги. На удалённых рабочих столах в аренде находятся рабочие места для сотрудников с набором офисных программ, а также файловая 1С или размещение на сервере приложений;
Какие недостатки есть у этих решений?
1 и 2 решения требуют покупки дорогостоящих лицензий, что не подходит Заказчику. Также общая проблема всех вариантов - нет возможности гибко масштабировать системы .
Какое решение предложили мы и в чем его плюсы?
Основным преимуществом решения современного офиса было комплексное решение проблем заказчика. Все другие решения предлагали продукт, а наша компания предлагала решение проблем организации.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Низкие капитальные затраты при переходе на решение | Требуется приобретение брандмауэра |
Нет зависимости от одного из сервисов | Есть зависимость работы 1С от сети Интернет |
Решение включает в себя не только регулирование работы 1С, но и закрывает остальные базовые потребности современной организации | |
Предусмотрена локальная копия данных 1С | |
Гибкое масштабирование – все клиентские лицензии на базе подписок | |
Защита сети предприятия и рабочих станций сотрудников | |
Есть инструменты для совместной работы | |
Безопасный удалённый доступ к сети предприятия |
Были ли возражения/опасения у заказчика и как преодолевали?
Заказчик переживал за безопасность и гибкость нашего решения, но наши рекомендации, основанные на опыте работы с Облакотекой убедили их.
Какие аргументы были в пользу Облакотеки ?
- Гибкая настройка
- Хорошая цена
- Возможность быстрого изменение объёма приобретаемых ресурсов
- Отсутствие дополнительной платы за лицензии Microsoft
- Прозрачная политика лицензирования – заказчик точно знал какая будет стоимость
- Наши рекомендации о доступности сервисов, основанные на опыте работы с Облакотекой
Проект состоял из 5 этапов
- Перенос базы 1С в Облакотеку
- Настройка VPN подключения между сетью организации и Облакотека
- Установка на ПК пользователей FortiClient
- Внедрение Microsoft Office 365
- Введение ПК пользователей в домен
При внедрении мы столкнулись с тем, что кабельная сеть предприятия была сделана некачественно, потребовался ремонт.